Информационные страницы
Вопросы/ответы Отзывы Акции и спецпредложения Оплата и доставка Гарантия Условия возврата Дипломы/сертифакаты/награды Наши сотрудники Статьи

Задвижка чугунная 30ч6бр Россия

от 2 600 руб.

Габаритные и присоединительные размеры задвижка чугунная 30ч6бр

DNDD1D2LHdnABМасса, кг не болееЦена с НДС.
50 125х125 125 102 180 245 18 4 310 125 11,5 2600 руб.
80 150х150 160 133 210 310 18 4 385 172 19 4200 руб.
100 215 180 158 230 380 18 8 485 214 30,5 6250 руб.
125 245 210 184 255 430 18 8 550 248 42 9150 руб.
150 280 240 212 280 500 22 8 640 284 58 12500 руб.
200 335 295 268 330 650 22 8/12* 820 360 99 21650 руб.
250 405 355 320 450 740 26 12 945 420 185 34000 руб.
300 460 410 370 500 925 26 12 1155 516 270 45000 руб.

Ду 250-300 выпускаются только на давление Ру 10 Мпа ,* -п=12 для Рр 1,6МПа (оговаривается при заказе)

Модель 30ч6бр широко применяется в системах водоснабжения, отопления и канализации. Работает при значительных давлениях (до 1,6 МПа) и сравнительно невысоких температурах (до +225 °С). Некоторые модификации 30ч6бр можно применять на трубопроводах для транспортировки масел, нефти и нефтепродуктов, но в этом случае температурное ограничение составляет +90 °С.

Конструкция и принцип работы

Задвижки отличаются простым строением и механизмом действия. Для перекрывания потока необходимо повернуть маховик. При этом через шпиндель усилие передается на запирающий элемент в форме пластин (дисков). Он опускается, двигаясь перпендикулярно потоку, и перегораживает его. Клин, который продолжает движение, раздвигает диски, прижимает их к уплотнительным поверхностям корпуса и обеспечивает герметичное перекрытие.

Фланцевая чугунная задвижка 30ч6бр – двухдисковая, параллельная, с выдвижным шпинделем (соответствует всем требования ГОСТ 5762 и ТУ 3721-001-00324292-95). Она отличается некоторыми особенностями конструкции:

  • Корпус изготовлен из высокопрочного ковкого чугуна.
  • Трение между клином и корпусом минимизировано, что обеспечивает простоту управления задвижкой и ее долговечность.
  • Уплотнение диска – латунные кольца с высокой износостойкостью.
  • Для герметизации пространства между шпинделем и крышкой использована сальниковая набивка.

Благодаря такой конструкции, задвижка 30ч6бр не требует специального обслуживания в течение долгого времени. Но при необходимости арматуру можно демонтировать из трубопровода и провести такие работы:

  • очистить внутренние поверхности устройства;
  • наплавить и притереть латунные кольца;
  • заменить подшипники (включены в конструкцию задвижек, начиная с Ду 250).

Присоединение арматуры к трубопроводу – фланцы по ГОСТ 12817 (уплотнительные поверхности – по ГОСТ 12815). Задвижка 30ч6бр производится в широком ассортименте условных диаметров, включая самые популярные Ду 50, 80, 100, 150 и 200. Максимальный размер данной арматуры – Ду 500.

Преимущества изделий и особенности монтажа

Чугунные задвижки 30ч6бр удобные и эффективные. Они имеют ряд преимуществ перед другой запорной арматурой:

  1. Простота конструкции обеспечивает надежность механизма, облегчает его обслуживание.
  2. Низкое гидравлическое сопротивление практически не снижает напор потока при прохождении через просвет задвижки.
  3. Малый ход запорного элемента до полного перекрытия трубы обуславливает легкость управления задвижкой.
  4. Высокая прочность, температурная и коррозионная стойкость. Это обеспечивается литьем корпуса изделия из ковкого чугуна. Литьевые детали гораздо прочнее сварных или штампованных. А высокопрочный чугун по свойствам напоминает литую сталь. Он отлично выдерживает динамические, вибрационные и термические нагрузки, в частности, сильные перепады давления и температуры.
  5. Длительный срок службы.
  6. Быстрый, простой монтаж и возможность многоразового использования (благодаря удобному фланцевому присоединению).
  7. Невысокая цена (практически не уступая по свойствам похожим стальным устройствам, чугунные фланцевые задвижки 30ч6бр стоят гораздо дешевле).

Общим недостатком всех задвижек считается большая строительная высота. Но это компенсируется возможностью монтажа 30ч6бр на любых участках трубопровода (вертикальных, горизонтальных, наклонных) и практически в любом установочном положении. Единственная недопустимая установка задвижки – маховиком вниз. По возможности желательно избегать расположения устройства в самых нижних точках трубопровода. Направление движения рабочей среды – произвольное.

Для надежной работы задвижки 30ч6бр рекомендуется периодически (минимум раз в месяц) полностью открывать и закрывать ее. Это очистит поверхность ее деталей от осадка и обеспечит им необходимую подвижность.

Конструкция и материалы

  • Корпусные детали – серый чугун СЧ 20 ГОСТ 1412.
  • Уплотнительные поверхности – латунь ЛС-59 ГОСТ 15527.
  • Уплотнение по шпинделю – сальниковое (кольца ТРГ).
  • Уплотнение между корпусом и крышкой – паронит.
  • Шпиндель – выдвижной.
  • Затвор – параллельный.
Технические данные
  • Рабочая среда: пар, холодная и горячая вода, неагрессивные жидкости.
  • Максимальное рабочее давление (МПа): 1,6.
  • Максимальная рабочая температура (°С): +225.
  • Условный диаметр (DN): 50-500.
  • Герметичность: класс D по ГОСТ 9544-93.
  • Климатическое исполнение: У2, УХЛ4 по ГОСТ 15150.
  • Тип присоединения: фланцевое по ГОСТ 12817 (с уплотнительными поверхностями исполнения I, ряд 2 по ГОСТ 12815).
  • Установочное положение: любое, кроме положения маховиком вниз.
  • Управление: ручное.
  • Рукоятка: маховик.
  • Срок службы, не менее (лет): 10.