Каталог оборудования
Информационные страницы
Вопросы/ответы Отзывы Акции и спецпредложения Оплата и доставка Гарантия Условия возврата Дипломы/сертифакаты/награды Наши сотрудники Статьи

Задвижка 30с541нж

от 0 руб.


Популярное и надежное запорное устройство. Фланцевая стальная задвижка 30с541нж управляется при помощи механического редуктора. Благодаря этому она отлично подходит для установки на трубопроводах больших диаметров (от Ду 350). Применение данной арматуры дает возможность качественно перекрывать поток среды в трубопроводе:

  • быстро и легко (это упрощает управление работой системы);
  • плавно (что исключает гидроудар);
  • герметично и надежно (класс герметичности от А до С, в зависимости от исполнения изделия).

Особенности строения и ассортимент

Задвижка 30с541нж – клиновая, с выдвижным шпинделем. Ее отличия:

  1. Корпус отлит из высокоуглеродистой стали. Это обеспечивает ему прочность при довольно высоких давлениях (до 1,6 МПа).
  2. Уплотнительные поверхности «металл–металл». На кольцах клина и корпуса сделаны наплавки из коррозионноустойчивой стали, которые обеспечивают устройству герметичность и долго не изнашиваются.
  3. Возможность установки механического редуктора. При вращении маховик передает шпинделю усилие через коническое сцепление. В результате, при малых силовых затратах можно полностью опустить клин задвижки и перекрыть поток в трубопроводе.
  4. Конструкция корпуса арматуры – полнопроходная. Она практически не создает гидравлического сопротивления, когда находится в открытом состоянии.
  5. Запорный орган – клин, который при опускании плотно «садится» в уплотнительные кольца корпуса. Так образуется заклинивание, дополнительно повышающее герметичность перекрытия.
  6. Фланцевое присоединение к трубопроводу упрощает монтаж и демонтаж арматуры.

Ассортимент данных клиновых задвижек небольшой – он ограничивается рядом типоразмеров. Стандартные диаметры 30с541нж – Ду 350, 400, 500, 600, 700, 800, 1000 и 1200.

Область применения и требования к эксплуатации

Задвижки 30с541нж используют на магистральных промышленных и транспортных трубопроводах, по которым движутся:

  • вода;
  • пар;
  • природный газ;
  • нефть и нефтепродукты;
  • масла и прочие неагрессивные среды.

Для правильной установки и эксплуатации задвижки следует руководствоваться такими рекомендациями:

  1. Монтируют арматуру в доступном для осмотра и обслуживания месте, маховиком вверх или с отклонением в сторону до 90°. Направление потока допускается любое.
  2. Применяют 30с541нж только для полного перекрывания потока. Оставлять клин в наполовину поднятом положении категорически нельзя.
  3. Во время эксплуатации нужно минимум раз в месяц закрывать и открывать задвижку, чтобы очистить ее механизм от осадка.

Конструкция и материалы

  • Корпус, крышка – сталь 25Л.
  • Клин (диски) – сталь 25Л.
  • Шпиндель – сталь 20х13.
  • Крепежные детали – прочные углеродистые стали.
  • Уплотнение между корпусом и крышкой – паронит, ТРГ.
  • Набивка сальника – АГИ, ТРГ.
  • Наплавка на кольце корпуса – 07Х25Н13, 08Х21Н10Г6.
  • Наплавка на клине – 13Х25Т, 10Х17Т.
  • Шпиндель – выдвижной.
  • Подшипник – шариковый упорный.
Технические данные
  • Рабочая среда: вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты и газообразные среды, по отношению к которым материалы задвижки коррозионностойки.
  • Максимальное рабочее давление (МПа): 1,6.
  • Рабочая температура (°С): -70…+450.
  • Условный диаметр (DN): 350–1200.
  • Герметичность: класс А, В, С по ГОСТ 9544-2005.
  • Климатическое исполнение: У1, ХЛ1 по ГОСТ 15150.
  • Тип присоединения: фланцевое по ГОСТ 12815-80.
  • Установочное положение: любое, кроме положения маховиком вниз.
  • Управление: конический или цилиндрический редуктор.