Задвижка 30с15нж


Сортировка: по цене
В наличии: 4 товаров
Вы выбрали:

Все товары


    Если ищете надежное запорное устройство для трубопровода, выбирайте его в нашем каталоге. Мы предлагаем стальные клиновые задвижки 30с15нж с выдвижным шпинделем и двухдисковым клином. Организуем доставку в любой регион. Качество арматуры гарантировано производителем.

    Читать дальше...

    Габаритные и присоединительные размеры 30с15нж

    DNLDD1HH1H2H3DoØd-nМасса, кг
    50 250 160 125 355 410 - 345 160 18-4 23
    80 310 195 160 430 515 - 420 160 18-8 42
    100 350 230 190 460 565 - 450 210 22-8 61
    150 400 300 250 640 810 - 650 320 26-8 120
    200 420 375 322 825 1020 - 810 320 30-12 194
    250 450 445 385 980 1250 1270 965 400 33-12 270
    300 500 510 450 1360 1700 1720 1345 480 33-16 383
    400 600 655 585 - - 2040 1565 560 39-16 750

    Характеристики 30с15нж

    Устройство представляет собой классическую клиновую задвижку из легированной стали 25Л, 35Л. Клин двухдисковый, из коррозионностойкого сплава 20Х13. Шпиндель выдвижной, с сальниковым уплотнением. Также предусмотрено верхнее уплотнение шпинделя при открытом затворе (в конической поверхности крышки).

    Положение затвора меняется вручную, с помощью маховика. Благодаря нержавеющему двухдисковому клину, задвижки 30с15нж отличаются высокой герметичностью перекрывания потока (класс А, В или С по ГОСТ 9544-2005). На производстве проводятся тщательные гидроиспытания арматуры, а при необходимости – также испытания воздухом (для эксплуатации задвижки в системах с газообразными, взрыво-, пожароопасными и токсичными средами). Устройство удобно монтировать на трубопровод – присоединение фланцевое (ГОСТ 12815-80), допускается любое установочное положение и направление движения среды.

    Маркировка наносится на боковую поверхность корпуса задвижки и включает наименование производителя, номинальное давление (кгс/см2), условный проход (мм).

    Область применения

    Клиновые задвижки предназначены для полного перекрывания потока. Их нельзя использовать с частично поднятым/опущенным клином – он должен быть в одном из крайних положений (закрыто или открыто). Устройство 30с15нж используется в трубопроводных системах с различными жидкими и газообразными средами:

    • водой;
    • воздухом;
    • паром;
    • аммиаком;
    • маслами;
    • природным газом;
    • нефтью и нефтепродуктами;
    • другими углеводородами.

    Задвижки рассчитаны на максимальную рабочую температуру +450 °С и давление 4 МПа. Минимальная температура рабочей и окружающей среды -40 °С.

    Рекомендации по хранению и установке 30с15нж

    Задвижки хранятся и транспортируются по ГОСТ 15150 (в условиях 4 (Ж2), а при экспортировании и перевозке в местности с тропическим климатом – 6 (ОЖ2)). Упаковка и консервация соответственно по ГОСТ 5762-74 и ГОСТ 9.014-78. При длительном хранении затвор устанавливается в положение закрыто, на патрубки крепятся защитные заглушки. Не реже 1 раза в год законсервированную арматуру необходимо осматривать. Погрузочно-разгрузочные работы производят по ГОСТ 12.3.009.

    Подготовка к эксплуатации, проверка готовности арматуры:

    1. Промыть и продуть трубопровод перед установкой задвижки.
    2. Расконсервацию и удаление заглушек с арматуры проводить непосредственно перед монтажом.
    3. Консервационную смазку удалить ветошью, смоченной в растворителе.
    4. Проверить состояние крепежа, герметичность сальника и прокладок, а также самого затвора.
    5. Протестировать работоспособность задвижки.
    6. Проверить внутренние полости арматуры, промыть и высушить их при необходимости.
    7. Для подвески арматуры во время монтажных работ использовать патрубки, ни в коем случае не маховик.
    8. Перед запуском систему промыть. При этом затвор задвижки должен находиться в открытом положении.

    Меры безопасности

    1. Допускать к установке, эксплуатации и обслуживанию задвижки 30с15нж только персонал, который имеет навыки работы с задвижками и ознакомлен с руководством по эксплуатации данной модели.
    2. Соблюдать требования к маркировке и отличительной окраске арматуры.
    3. Не превышать усилия на маховике и крутящего момента, превышающего допустимые величины. Не устанавливать на трубопроводах, подверженных вибрации.
    4. При установке равномерно затягивать шпильки, чтобы не допустить перекосов или перетяжек во фланцевом соединении. Не использовать ключи большего размера, чем необходимо, а также удлинители для ключей.
    5. При пусконаладочных работах в системе, где установлена задвижка, допускаются многократные опрессовки давлением до 1,25PN. Во время опрессовок затвор должен быть поднят, запрещено его опускать.
    6. Не допускать нагрузки на задвижку от трубопровода (использовать при необходимости опоры, компенсаторы).
    7. Демонтаж, ремонт, набивку (донабивку), подтяжку сальника проводить при отсутствии давления в системе.
    8. Снимать задвижку с трубопровода при отсутствии в нем среды.
    9. Не эксплуатировать 30с15нж в качестве регулирующего устройства и без эксплуатационной документации (ГОСТ 2.601).

    Во время эксплуатации проводятся периодические регламентные работы с осмотром крепежных соединений, проверкой герметичности и работоспособности арматуры.

    Возможные неисправности и их причины
    Признаки неисправностиПричины
    Нарушена герметичность затвора. При закрытом затворе задвижка пропускает среду. Уплотнительные поверхности клина и корпуса повреждены, либо между ними попало стороннее тело.
    Нарушена герметичность соединения между корпусом и крышкой. Через него выходит среда. Поврежденная или слабо уплотненная прокладка, ослабленная затяжка крепежа крышки.
    Сальник пропускает среду. Выработка или слабое усилие затяжки сальника.
    Задвижка не работает – клин невозможно опустить или поднять. Заклинило подвижные части арматуры. Необходима разборка.

    Разборка и сборка 30с15нж

    Правила:

    • Разборку и сборку можно проводить как на трубопроводе, так и после демонтажа задвижки.
    • Во время работ надежно защищайте от повреждений резьбовые и уплотнительные поверхности, исключите загрязнение элементов и полостей арматуры.
    • Используйте стандартный инструмент.

    Порядок проведения работ:

    1. Открыть затвор.
    2. Снять маховик, отвернув гайку.
    3. Снять крышку со шпинделем и клином, отвернув гайки на крышке.
    4. Снять клин со шпинделя.
    5. Вынуть из корпуса прокладку.
    6. Отвернуть гайки, крепящие шпиндель к крышке. Вывинтить шпиндель, придерживая втулку.
    7. Вынуть втулку.
    8. Снять фланец и втулку, вынуть кольцо.

    Сборку проводите в обратном порядке. Перед сборкой очистите все детали и нанесите смазку на места трения. После сборки проверьте задвижку:

    1. На герметичность прокладки и сальникового уплотнения. Проверяется водой под давлением, указанным в технической документации. Можно также испытывать арматуру воздухом (давление от 0,6 МПа, выдержка от 3 мин.). Испытания проводят при полуоткрытом затворе и заглушенном одном патрубке. Далее следует визуальный контроль на наличие пропусков среды через прокладочное соединение и сальниковое уплотнение. Дополнительно проверяется герметичность сальника после трехкратного подъема и опускания затвора на полный ход.
    2. На герметичность затвора. Испытания проводят при закрытом затворе. В один патрубок подается поочередно вода и воздух, ко второму присоединяется отводная труба для замера протечек. Испытания воздухом проходят при давлении от 0,6 МПа. Протечки не должны превышать норм для класса «А» по ГОСТ 9544-93.
    3. На работоспособность. Проводят один цикл подъема/опускания затвора без среды и три цикла при одностороннем давлении воды.

    Чтобы приобрести клиновую задвижку 30с15нж, обращайтесь к нашим консультантам по телефону или оставляйте заявку на сайте.

    Конструкция и материалы

    1. Корпус – Сталь 25Л...35Л.
    2. Крышка – Сталь 25Л...35Л.
    3. Клин (диски) – Сталь 20Х13.
    4. Шпиндель – Сталь 20Х13.
    5. Гайка шпинделя – Сталь 35.
    6. Гайка – углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87.
    7. Шпилька, болт – углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5-87.
    8. Болт откидной – Сталь 35.
    9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) – паронит ТРГ.
    10. Набивка сальника – АГИ, ТРГ.
    11. Маховик – Сталь 25Л.
    12. Редуктор – конический или цилиндрический.
    13. Подшипник – шариковый упорный.
    14. Наплавка на кольце в корпусе – Сталь 07Х25Н13.
    15. Наплавка на клине – Сталь 13Х25Т.

    Технические данные

    • Рабочая среда: вода, пар, масло, нефть, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивный природный газ, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым материалы, применяемые в задвижке коррозионностойкие.
    • Рабочая температура, оС: -40…+450.
    • Температура окружающего воздуха, не ниже, оС: -40.
    • Условное давление, МПа: 4,0.
    • Класс герметичности: А, В, С по ГОСТ 9544-2005 (по заказу потребителя). Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрыво-, пожароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе делайте пометку «газ».
    • Присоединение к трубопроводу: по ГОСТ 12815-80, исполнение 2, ряд 2 (по умолчанию).
    • Климатическое исполнение: по ГОСТ 15150-69 категория 1, исполнения «У1».
    • Изготовление и поставка: по ТУ 3741-001-00218162-2005.
    • Управление: ручное (маховик).
    • Установочное положение: любое.
    • Направление подачи рабочей среды: любое.
    • Гарантийный срок: 24 месяца.
    • Средний срок службы, лет: 10.
    • Средний ресурс, не менее, циклов: 2500.
    • Средняя наработка на отказ, циклов: 500.