Информационные страницы
Вопросы/ответы Отзывы Акции и спецпредложения Как заказать товар Оплата и доставка Гарантия Условия возврата Каталоги/Сертификаты Наши сотрудники Статьи

Оплата

Содержание:

Юридические лица могут оплатить покупку в ООО «Компания Север» по безналичному расчету. Порядок оплаты такой:

  1. Делая заказ, отправьте нам свои контактные данные и данные о своей компании (реквизиты). Для этого можно использовать факс +7 (812) 552-87-74 или e-mail: severarm@bk.ru.
  2. Наш менеджер оформит заказ, затем выставит Вам счет к оплате и зарезервирует за Вами заказанный товар. Срок неоплаченного резерва – три банковских дня. Если по его истечении заказ не будет оплачен, товар вернется в свободную продажу.
  3. Вы оплачиваете заказанную продукцию согласно полученному счету.
  4. В день поступления оплаты мы связываемся с Вами, чтобы договориться о времени и месте получения товара (доставка или самовывоз с нашего склада).

Документы, требуемые для получения заказа

Перечень документации зависит от того, кто является получателем:

  • Высшее должностное лицо компании (например, директор или генеральный директор) обязано иметь при себе паспорт, документ о назначении или избрании (протокол, приказ), а также печать организации. Печать должна содержать полное фирменное название компании и указание ее местонахождения (все на русском языке).
  • Сотрудник организации должен предоставить оригинал доверенности на право получения ТМЦ, оформленной по всем требованиям и заверенной печатью, а также свой паспорт.
  • Индивидуальному предпринимателю следует иметь для предъявления паспорт и копию свидетельства о регистрации его ИП.

Юридические лица могут оплатить покупку в ООО «Компания Север» по безналичному расчету. Порядок оплаты такой:

  1. Делая заказ, отправьте нам свои контактные данные и данные о своей компании (реквизиты). Для этого можно использовать факс +7 (812) 552-87-74 или e-mail: severarm@bk.ru.
  2. Наш менеджер оформит заказ, затем выставит Вам счет к оплате и зарезервирует за Вами заказанный товар. Срок неоплаченного резерва – три банковских дня. Если по его истечении заказ не будет оплачен, товар вернется в свободную продажу.
  3. Вы оплачиваете заказанную продукцию согласно полученному счету.
  4. В день поступления оплаты мы связываемся с Вами, чтобы договориться о времени и месте получения товара (доставка или самовывоз с нашего склада).

Документы, требуемые для получения заказа

Перечень документации зависит от того, кто является получателем:

  • Высшее должностное лицо компании (например, директор или генеральный директор) обязано иметь при себе паспорт, документ о назначении или избрании (протокол, приказ), а также печать организации. Печать должна содержать полное фирменное название компании и указание ее местонахождения (все на русском языке).
  • Сотрудник организации должен предоставить оригинал доверенности на право получения ТМЦ, оформленной по всем требованиям и заверенной печатью, а также свой паспорт.
  • Индивидуальному предпринимателю следует иметь для предъявления паспорт и копию свидетельства о регистрации его ИП.